|
Как собрать логи
Мы сможем намного быстрее решить вашу проблему, если вы предоставите нам логи. Логи содержат все действия программы за определенный период времени, а также сообщения об ошибках и их описания. Они не содержат никакой личной информации.
Обратите внимание: расширенные логи предоставляют максимальный объём информации, которая может быть необходима для решения вашей проблемы. Чтобы записать расширенные логи во время работы с программой, зайдите на вкладку Общие в настройках и выберите Сохранить расширенные логи для техподдержки.
Шаг 1: Откройте папку с логами
1. На панели меню Finder нажмите Переход.
2. Нажмите клавишу на клавиатуре. В развернувшемся списке меню Переход появится скрытый пункт - Библиотека.
3. Нажмите Библиотека.
4. Перейдите в папку Logs/Мовавика в Библиотеке.
Шаг 2: Отправьте нам логи
1. Найдите папку под названием screenrecorder.
2. Заархивируйте содержимое папки и отправьте нам вместе с описанием проблемы в центр поддержки Мовавика.