×
Содержание

Как собрать логи

Мы сможем намного быстрее решить вашу проблему, если вы предоставите нам логи. Логи содержат все действия программы за определенный период времени, а также сообщения об ошибках и их описания. Они не содержат никакой личной информации.
 
Обратите внимание: расширенные логи предоставляют максимальный объём информации, которая может быть необходима для решения вашей проблемы. Чтобы записать расширенные логи во время работы с программой, зайдите на вкладку Общие в настройках и выберите Сохранить расширенные логи для техподдержки.

Шаг 1: Откройте папку с логами

1. На панели меню Finder нажмите Переход.
2. Нажмите клавишу на клавиатуре. В развернувшемся списке меню Переход появится скрытый пункт - Библиотека.
3. Нажмите Библиотека.
4. Перейдите в папку Logs/Мовавика в Библиотеке.
 

Шаг 2: Отправьте нам логи

1. Найдите папку под названием screenrecorder.
2. Заархивируйте содержимое папки и отправьте нам вместе с описанием проблемы в центр поддержки Мовавика.