|
Как собрать логи
Мы сможем намного быстрее решить вашу проблему, если вы предоставите нам логи. Логи содержат все действия программы за определенный период времени, а также сообщения об ошибках и их описания. Они не содержат никакой личной информации. Для сбора информации о работоспособности программы, необходимо собрать логи и отправить их в техподдержку.
1. Скачайте и откройте этот архив: content.movavika.ru/content/common/support/MovavikaExtendedMacLogs.zip
2. Запустите файл MovavikaExtendedLogs.app из архива.
3. Запустите программу и воспроизведите проблему.
4. Если проблема повторяется, закройте программу и скачайте утилиту: Get Movavika logs
5. Запустите утилиту из архива и подождите, пока она закончит работу.
6. Когда процесс завершится, появится маленькое окно с путем до файла с логами.
7. Отправьте этот файл в наш Центр поддержки.